#не_наружность

Жанр:
магический реализм

Система игры:
эпизодическая

Внешности:
реальные

Рейтинг: NC-17 (18+)

Ахтунг! 20 октября принят новый закон о возобновлении общения парней и девушек.

Дом. Когда-то он был белым. Теперь он серый спереди и желтый с внутренней, дворовой стороны. Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Все это со двора. Фасад гол и мрачен, каким ему и полагается быть. Серый Дом не любят.

По всем вопросам

Нужны Дому

#не_наружность

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » #не_наружность » Жизнь дома » memento mori


memento mori

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

я буду помнить
только эти глаза всегда

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/40/9/571848.jpg
НА ПАМЯТЬ О СМЕРТИ
Рыжий, Рыжая
Могильник; декабрь, семь лет назад
и ты? брат

Подпись автора

никуда, люся, никуда

+1

2

Мог всегда встречал одним и тем же запахом. Он не менялся. Никогда-никогда. Смерть точно знал что это мог. Знал это еще тогда, когда оказался здесь совсем впервые, но теперь еще и наверняка.
По правде говоря моРги тоже не менялись, но это было совсем другое.
Все вокруг было совсем другое.
Одно только оставалось прежним - слабость.
Ноги, которыми едва можешь пошевелить.
Боль, когда встаешь на эти ноги.

Прикованный к своей кровати по собственному же бессилию, Смерть считал скучные дни. Считал моменты, когда солнечные зайчики, заглянувшие в окно садились на кровать, перепрыгивали с подоконника по краям и забирались на одеяло. Зайчики на то и зайчики, чтобы никого не оценивать внешне.
Что бы никогда не говорить ему что-то вроде “У тебя глаза грустные, а сам такой милый - что, Смерть видел?”.
Видел.
Чувствовал.
Пропускал через себя.

Настолько, что С М Е Р Т Ь впилось в кожу и стало из указания обращением.
Настолько, что при_жил_ось.

Сколько он тут? А все никак не отлипнет.
Впрочем, разве он делает что-то? Он - не жилец.
Он вполне принимает течение времени и условия игры и остается _не_жильцом_.

Говорят, он умрет в следующем году.
Но вот уже который следующий год, а он все не умирает. Умирать скучно. Хочется перестать скучать, да только как? Когда петли сознания вьются за солнечными зайчиками - как перестать т о с к о в а т ь?

Смерть садиться на чужую койку. Проводит рукой по чужой руке.
Девочка вздрагивает. Смотрит на него.
Она старше.
Она красивая.
Она скоро умрет.
Смерть качает головой:
- Я тебе снюсь, - Это правда. Он ей сниться. Она ему сниться. - Твое время пришло, - он грустно улыбается.
Девочка кивает. Садиться тоже на кровати, ловит руку Смерти, сжимает, затем быстро тянется к лежащему около кровати планшету:
- Комедия, - Не говорит она. По другому. Пишет, впрочем, почти что рисует и быстрее, чем иные выдыхают воздух.  Смерть кивает.
- Я запомню тебя, Комедия, - Произносит как-то почти нараспев. И не врет. Правда запомнит. В его голове путаются времена, но имена и лица он запоминает. Складывает на особую полочку, сортирует по папкам вместе со всем, что успел узнать до лучших времен. Однажды эти имена и события будут иметь значения, а сейчас:
- Расскажи мне сказку, Комедия - Просит Смерть, подтягивает ноги и садиться на ее кровати. Здесь он может и так.

Сегодня день особенно скучный.
Зайчики не пришли.
Зато за окно пришли крупные хлопья снега. Они крались, не оставляя следов внутри палаты, а потому не слишком интересуя Смерть и все же отсчитав время, когда все медсестры уйдут на пересменку мальчик снова пытается развеять скуку.
Он садиться на кровати. Медленно, пропуская через себя каждое движение что отдается судорогой вдоль позвоночника и пробирает до костей. Каждое напоминание - ты не жилец.
Вот только это не правда.
Он не тот кто умирает.
Он тот, кто смотрит на то, как все заканчивается.
Он слышит, как поднимается суета - это в палате девочек.
- Комедия - Выдыхает Смерть вслух, когда замечает рыжие локоны, просовывающиеся в дверь его палаты. Вот и уходит скука. Приходит что-то по настоящему важное, садиться на кровати едва ощутимым весом и Смерть подтягивает к себе колени, что бы уступить девочке место.
- Привет!

+2

3

- Если ты хотел напугать меня, у тебя получилось.
Рыжая попала в Могильник впервые. Впервые за эти полгода. Она вообще всем кажется абсолютно здоровой. Даже сейчас, с двусторонней пневмонией от проведенной в снежном замке собственного производства ночи. Потому что ей всегда весело. Весело от ставшего грубым голоса, от капельниц, от болючих уколов: боль похожа на щекотку, если правильно к ней относиться. Но больше всего от того, что Могильник вовсе не так страшен, как его малюют. Тут не только умирают, как убедилась она, тут сильнее, чем в Доме, хотят ЖИТЬ. Хотят избавиться от паучьей власти, сбежать в ощущение кажущейся свободы и снова сомневаться, что хотят именно этого.
Комедию она не знала, это кто-то из старших, ее туда не пускают. Не паучихи – старшие не пускают. Здесь, как и в Доме, чёткая иерархия. А мальчишки пускают. Не то, чтобы с радостью, но тут точно проще:
- Ты что здесь делаешь? А ну-ка мигом на свой этаж, - таким тоном, что только улыбнуться и кивнуть, никуда не сдвигаясь.
Здесь Рыжей уютнее: понятно, что мальчики тоже люди - они плачут не реже и не тише, чем девочки, но они чем-то честнее, их правда без примесей, без коварных пустот и вкраплений.
Рыжая знает про Смерть от девчонок. Про него говорят только здесь, в Доме он исчезает, как призрак. Призрак Могильника. Очень романтический образ. А сильнее всего подкупила, конечно же, его рыжая шевелюра. Никто же не предупредил, что у него волосы такие же красные, как у нее! Алые, как открытая рана и огонь вместе взятые.
Он спал высасывающим жизнь из-под кожи сном мученика, когда она впервые сунула нос в его палату.
Красивый и белый, как убитый мраморный бог с расплескавшейся по подушкам кровью. От неожиданности улыбка Рыжей вспыхнула, как спичка в кромешной мгле. Никто не видел, а она уже знала, что вцепилась в это собственническое чувство с упрямством кошки, поймавшей солнечный луч. Луч жил этажом ниже, в отдельной палате, и не дать ему погаснуть стало целью ее жизни.
Открывала дверь потихоньку, но Смерть  всё равно запалил. Чем дальше, тем труднее оставаться незамеченной. Хороший, конечно, знак, но Рыжей досадно. Она вообще здесь не из-за чьей-то смерти. Комедию она узнать не успела. Рыжая принесла книжку, вообще не комедию, сказку, и хотела ему почитать. Но ему теперь не до сказок. У него что-то своё, не написанное, не рассказанное, здесь и сейчас. Сердце ёкает, заставляя девчонку замереть на пороге, едва прикрыв за собой дверь.
- Тебе же сказали про Комедию?
И привет-то добавил так, будто, увидев реакцию Рыжей, захотел как-то смягчить эффект, извиниться. Спрятать?
Что-то очень важное (или страшное) происходит в этом Доме. Рыжей нравится, но хочется знать.
Она тоже прячет "Маленького принца" за спину, и всё равно тянется за теплой радостной искоркой в первоначально наполненном до краев печалью тусклом взгляде братишки, подходит ближе, садится не на паучий стул рядом, а прямо на кровать: пацану стоит немало усилий такое приглашение, он отчаянно старается не морщиться.
Раз уж заметил красивую, иссиня-черную, с яркими желтыми звездами книжку - больше не таится, кладет её себе на колени. Но смотрит напряжённо, чтоб он тоже не вздумал увиливать.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/40/9/562536.jpg[/icon][lzv]<div class="lz">Рыжая<center><lz>9 лет</lz></center></div>[/lzv]

Отредактировано Рыжая (25.04.2024 08:30:55)

Подпись автора

никуда, люся, никуда

0

4

Обычно Смерть не сильно настроен кого-то пугать. Они пугаются сами. И часто вокруг него странный ореол отторжения. Словно бы его палата - палата умирающего.
Словно никто не готов встретить Смерть лицом к лицу, а только оглядываться на погибающих.

Ему странно грустно сегодня. Грустнее чем обычно и в то же время две тонкие ниточки тянут его смотреть на дверь с добродушием. Первая - рыжие локоны. Такие же рыжие всполохи, как его собственные. Как у пламени свечи. Как у самой жизни.
Вторая - то, что в последний момент Комедии было лучше. Это Смерть почему-то знает. В последний момент к ней кто-то очень важный прокрался и это выдернуло ее из сна, но в те секунды, что они еще спали мальчик отчетливо почувствовал тепло на душе той, что уже уйдет.

- Сказали что? Она тоже уже ушла? - В голосе его читается легкая тоска. Тоска того, кто слишком многих отпускает-провожает-привичает и никого в сущности своей не узнает. - А ты не боишься? Вдруг… ты тоже уйдешь.

Ему бы не хотелось.
Он еще не знает эту девочку, но уже не хочет, чтобы она ушла по настоящему. Напротив, хочет чтобы приходила почаще. И танцевала. Не для него, а просто танцевала - ей это неизбежно пойдет с ее волосами, ее глазами, ее… улыбкой?

Он смотрит на девочку. Еще чуточку подвигается, чтобы больше сидеть, чем лежать. Поднимает руку. Кладет поверх книжки.
- Ты принесла историю? Здорово, - Он улыбается, чувствуя как от ее присутствия солнце расцветает внутри него подобно одуванчику, только рыжиму, на который она похожа. Хочется протянуть руку и пригладить оперенье, но он не будет. Это слишком смешно.
Смешно быть так рядом с девчонкой.
Девчонки же совсем не отличаются от мальчишек - зачем столько сложностей?
Почему кто-то считает, что на самом деле надо их отделять?
Смерть этого не знает.

Для Смерти все едины.
Он смотрит на обложку книги, на причудливые звезды. Желтые. Конечно.
Мальчик тянется, преодолевая боль, что растекается по телу вдоль позвоночника, когда он подхватывает пальцами край дверцы тумбочки. Внутри - апельсин, оставшийся с завтрака.
- Вот. Вы похожи. Хочешь? - Она такая же рыжая. и на запах цитрусовая вся. Настолько, что он пусть и спал недавно, но уже бодр и крайне заинтересован.

А еще Смерть почему-то знает, что это очень важно и правильно. Что сейчас она - его сестра - и она должна быть здесь иначе что-то плохое случиться. Никто им не помешает потому, что все будут заняты. Только если они не будут кричать, так что на дверь можно не смотреть.

- А ты ее знала? У меня не складывается история, - Качает головой Смерть, - Словно нехватает какие-то вещей…
Он не знал чего такого могло не хватать в жизни юной Комедии, что рассказывая зарисовками о себе она упустила что-то, что соединило бы ее в целое. Там и тогда было правильно, что она показывает только то, что хочет, но теперь бесконечно любопытно.
Впрочем, Смерть знает - с первыми лучами завтрашнего солнца любопытство уйдет. Заиграется где-то в рыжих волосах девочки, что сейчас сидит на его кровати.

+1

5

Ей не понравился первый вопрос. Он был похож на маленькую неправду, ведь Рыж видел эффект от одного-единственного своего слова. Зачем переспрашивать? Но Рыжая не успела нахмуриться - следом прозвучал второй, немного сбивающий с толку, добавляющий капельку уюта: то есть, он не уверен? Он, может быть, просто угадал? Кто-то из паучих сказал ему вчера, что Комедии хуже, вот он и сделал вывод?
А вот третий вопрос развеселил Рыжую.
— Смерти? Тебя что ль? – и девчонка широко улыбнулась, сморщив веснушчатый нос. А потом вдруг глаза ее стали серьезными: всё-таки начал увиливать.
— Откуда узнал про Комедию? – слишком странный этот у него взгляд, убегающий. Так не годится.
— История после.
Она понимает, что мучает мальчика, но он никогда не выздоровеет, если будет впускать всю свою боль в одну калитку… Или как там говорят? Хочет же рассказать. Или нет?
Не доверяет?
Рыжая следит за тем, как он предпочитает отвлечься на боль физическую и вместо того, чтобы попросить ее открыть дверцу прикроватной тумбочки (не словом - намеком, поворотом головы, уж Рыжая бы сориентировалась), сам тянется к ней, рвано задерживая дыхание, чтоб не застонать ненароком. Девчонка злится, но терпит, только губы поджала да зубами скрипнула. А в последний момент не выдержала, помогла открыть, чуть задев его пальцы своими, вдруг там глубоко — то, что ему нужно.
Апельсин?
— Вы похожи! – всё же ухмыляется она, делая акцент на первом слове. Сама о Лучике подумала сегодня за завтраком, когда получила такой же, только поменьше. У Рыжего все тарелки выглядят аппетитнее, чем у девчонок. Этим паучихи мальчиков в глазах Рыжей зарабатывали себе пару очков преимущества против девчачьих.
— У дураков и рыжих мысли сходятся, — берет она мини-модель солнышка и вгрызается верхними резцами в толстую брызжущую кожуру у плодоножки. – Почему тебе не почистили?
Книга мешает на коленях, пусть сбоку полежит. Сок цедры брызжет во все стороны, попадает в глаз, девчонка смеётся:
- Вот всегда так!.. Витаминки! - пострадавший глаз жмурится и слезит, она трёт его тыльной стороной ладони. И ничто не может отвлечь ее от главного: мальчишка не торопится отвечать на ее первый вопрос.
Не честно. Замолкает так же быстро, как засмеялась, не смотрит в глаза: есть повод. Шкурка не сдается без боя. Но драгоценные капли сока внутри. И Рыж, наконец, слышит её, поднимает кажущуюся брошеной застрявшую между ними тему.
Рыжая замирает, боясь спугнуть, продолжает освобождать от плотной одежки будущие дольки, перестает улыбаться и отвечает коротким движением головы в сторону: знала только, что она немая, но почему именно "Комедия", понять не успела. Мальчик словно отзеркаливает ее жест, продолжая крадучись открываться. Рыжая цепко поднимает веки, выхватывая взглядом интересующие ее изменения в лице братишки:
- Каких вещей?
Часть шкорок падает с широкой юбки безразмерной больничной рубашки, но Рыжая не замечает этого, осторожно опускает глаза к очищенному фрукту и, большими пальцами вычленив прореху поудобнее, делит апельсин на две равные половинки.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/40/9/562536.jpg[/icon][lzv]<div class="lz">Рыжая<center><lz>9 лет</lz></center></div>[/lzv]

Подпись автора

никуда, люся, никуда

0

6

По правде говоря Смерть всегда надеялся, что он ошибся. Его тяготило это пробуждение, когда ты смахиваешь с себя наваждение сна, а в голове пелена и в пелене этим узором невидимых пауков [ как иронично ] выплетена чья-то ранняя - или не очень - но смерть. Не такая как он. Не рыжий мальчишка, прикованный почти к постели. Другая.
Впрочем.
Он не мог до конца сказать, что это не он.
Может быть просто в мифах и сказках все переврали потому, что рыжий мальчишка это не так страшно как женщина с косой в черном балдахине? Кто будет бояться встречи с тем, кто просто посидит и послушает истории прежде, чем все [ Н А К О Н Е Ц ] закончиться?

Только вот для самого Смерти все было не так просто. Он словно бусинки на нитку нанизывал каждую из историй и в моменты, когда хотелось побыть одному - перебирал эти мысленные шарики, вспоминая тех, кто уже не с ними. Кто ушел. Кто… был частью большой истории.
- Не надо меня бояться. Это будет очень странно - Фыркнул он. От сестры такого бы точно не хотелось. Вот уж кто-кто, а эта рыжая и вихрастая его бояться не должна. Ему с ней хорошо. Ему с ней тепло. Что он будет делать, если она перестанет приходить? - Веришь или нет, но вообщем… о таком не говорят.
Он многозначительно помолчал, потом вдруг решил.
Ей он расскажет.
Так, как можно рассказать.

- Просто ну… Оно само приходит. То есть это я прихожу. - Рыжий мальчишка смутился. Он не знал как рассказать. Как говорить о чем-то настолько тонком, как туман? Как объяснить что-то что.. тебе самому не до конца нравиться? И все же - не ей же врать! Не от нее отмахиваться. - Ну то есть я, конечно, никуда не хожу. И никто никуда не идет. Просто.. в один момент это так происходит. Почему-то я уверен, что это совершенно безопасно для меня… и уже безопасно для того, кому я… наверное снюсь. Потому что ничего плохого с ним больше не случиться.

Смерть это не плохо.
Это грустно.
Но это должно происходить.
После этого уже не будет ни боли, ни страданий, ничего.
И все же его это почему-то тяготит. Может быть потому, что с каждой бусиной он становиться на целую жизнь старше? Всего десяток-второй лет, а как много на самом деле!

- А ты? Тебе сняться странные сны?  - Он спрашивает смело. Потому что верит ей. Верит, что она рассмеется, но что скажет - не знает.

Апельсин и Рыжая - это что-то на живом. Когда она рядом мир не похож на подернутый молочной пеленой. Мир вообще на себя не похож - в нем словно в ночи солнце забирается в окно и все освещается теплым светом. Смерть чувствует как груз на его душе отпускает, как узелок его бусин легчает. Как он словно бы обретает возможность чуточку, но парить.

- А уж у рыжих дураков! - Смеется он, - Я попросил. Что бы не з-а-в-е-т-р-и-л-с-я. Обещал не разбрасывать кожуру… Ну вот - Он снова хихикает, наблюдая как сок цедры брызгает и словно бы подсвечивает ее лицо.

Так хорошо и спокойно.
Но они возвращаются к теме.

- Знаешь… как будто бы в ее истории не хватает страницы. Кто-то выдрал из книги целую главу. Ну ту, где к принцессе приходит принц и целует ее… хотя бы на прощание. - Пожимает плечами Рыжий. Он далек от всех этих романтических штук, но вот почему-то сейчас для Комедии это кажется правильным и нужным. Ему не надо - но девчонки они другие.
Им все эти штучки нужны.
- Как будто бы она -  спящая красавица, но книжка кончилась до того, как принц преодолел терновник… Впрочем, может так и лучше - Смерть неуверенно пожимает плечами - может так было бы жизненее?

0

7

Какая-то тайна не пускала его, держала в клетке без замков и двери, а Рыжая тянула к нему руку, будто обещала вывести. Но это был мальчик, а не греческий бог, не силы природы, не бесплотный дух. Он кушал, смеялся, ходил в туалет, боялся щекотки и блевал от каких-то противных капельниц, он страстно хотел жить, и слово «смерть», которым беспардонно обозвали его, ему совсем не подходило! Он был худ и слаб, как паучья лапка, еле умел сесть на кровати, терял сознание от резких движений, но жил, жил, как она, и задыхался от какой-то неведомой тяжести, которая поднялась сейчас со дна его зрачков в полный рост и грозилась перевалиться к ней сквозь чугунные прутья решетки. Рыжая шагнула внутрь и уселась рядом.
Лучик занервничал, опустил глаза, Рыжая тоже. Кожа на его предплечьях отчетливо зарябила мурашками. Воздух вокруг превратил все пылинки в снег, осел инеем на вдохе и зазвенел повсюду тоненькой жутковатой нотой. Но Рыжая не испугалась, заразившись этим ознобом, придвинулась ближе и сжала его ближайшую к себе ледяную руку в своей чуть более теплой.
Теперь он не отвёл глаза и начал делиться.
Первая порция насытила ее быстро. Чтобы осознать и расшифровать услышанное, пришлось первой выскользнуть из сцепки, сместиться в почти осязаемом давлении взгляда в открывшуюся ей бесконечность и, по возможности, не поддаться прорвавшемуся потоку поспешных выводов.
- Ты… увидел ночью Комедию и приснился ей?
Рыжая осторожно подбирала слова, но всё равно осталась ими недовольна:
- Ты проводил ее в… тот мир?.. – и дальше, уже не справившись с огромностью своего открытия. – Ты часто так делаешь?
Чем тише становился ее голос, тем острее впивались зрачки.
- Настолько странные – нет… - хотелось сказать, что это не сны, но он ведь и так знает, верно?
Под ложечкой засвербило, Рыжая села удобнее подогнув под себя в подол просторной больничной сорочки ноги. Для этого пришлось выпустить руку Рыжика и свернуться кочкой на краю его довольно широкой койки. Светлый взор мальчишки признался быстрее слов, и Рыжей надо было время, много времени, чтоб переварить вытащенную без анестезии откровенность.
- Прикинь, если они теперь и мне будут сниться? – вдруг хищно оскалилась она, резанув его дикой вспышкой радости. – Ха!  А что? За всё надо платить. Мы теперь работаем в связке, отдашь мне девчонок?.. Ха! – без перехода повторила Рыжая, подкинувшись вдруг и замерев, как сурикат. – Так во-оот ты о чем говорил, когда спрашивал, не боюсь ли я тебя! Уйти за тобой не страшно, - серьезно ответила она и снова перескочила на открывшийся в бурном потоке камушек. - Им повезло, кстати, что это был ты, а не какая-нибудь страшная тетка с косой… К плохим буду являться с косой! В капюшоне!
Она сорвала с Рыжего одеяло и одним широким, почти факирским движением укуталась в него, как в геройский плащ, уголку отведя роль вышеупомянутого капюшона. Стойку для заготовленных паучихами на обед капельниц она притянула к себе для имитации косы. Медленно склонив голову, Рыжая подняла на мальчишку свой самый страшный взгляд исподлобья.
- Ну что, похоже? Вот вырасту в тётку – ваще уссышься.
Заметив упавшую на пол книжку, девчонка затихает так же резко, как загорелась.
- Может, поэтому ты никак не выздоровеешь? – еле слышно проговорила она севшим голосом. – Эй, вы там! Отдайте мне девчонок. Я здорова, как бык! – и, подбежав к братишке, склонилась, всё еще кутаясь в его одеяло. – Где они прячутся, Лучик? – глаза его больше не пугали космической громадиной тени, и она не заметила, как назвала его тайным именем, которое только для мыслей, только для молитв о нем, как умеет. - Они меня слышат?
Мальчишка замерз, и Рыжая снова укрыла его одеялом, подняла книгу и, разгладив, оставила ее на своих коленях.

Апельсинку делили вместе. Он свою половинку, она свою.
- А ты и не разбрасывал! – подхватила фразу наглая гостья. И накидала на пол остатки кожуры с юбки, принимаясь давить ее пальцами ног. Цедра брызгалась, скользила соком и рассеивалась над полом густым ароматом. Рыжая не торопилась вгрызаться в отделенную уже дольку, пока Рыжик не начнет есть свою.
А потом съела залпом, затолкав в рот четвертинку апельсина, чтоб не терять по мелочи драгоценные оранжевые витаминки. У нее была всего одна косточка.
Фраза про поцелуй пришлась в самый напряженный для рта Рыжей момент, и она поспешно придержала двумя пальцами, как прищепкой, губы, чтобы не прыснуть.
Нет, когда сама читает такое – щекотно в животе. Но говорить вслух??? Особенно при мальчишке?! Как хорошо, что рот ее сильно занят доброй третью апельсина и необходимостью скорее его прожевать! И все равно от этих слов снова мороз по коже. Как бы смешно ни кривлялось лицо, внутри всё переворачивается от таких тем. Рыжий дождался, когда она справится с волнением и заговорил, как взрослый. Девчонка опешила. Только теперь она захотела знать, сколько ему лет. Он вот таким, лежащим или сидящим на своей огромной кровати, кажется ей года на два младше, но говорит иногда так, что уверенность в этом улетучивается.
- Тебе же девять, как и мне?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/40/9/196971.jpg[/icon][status]9[/status]

Отредактировано Рыжая (05.05.2024 17:34:52)

Подпись автора

никуда, люся, никуда

0

8

Она была рядом. Не отшатнулась. Не рассмеялась. Не покрутила пальцем у виска. Она осталась рядом и осталась его сестрой - от этого Смерти стало так тепло внутри, что он нашел в себе силы на доверительную улыбку.
- Только тсс… Никому не говори. Иначе..- Он не знал что иначе. Волшебство закончиться? Его проклянут? Он не знал.
Но сердце подсказывало - случиться что-то страшное и не с ним. С ней. А ее отдавать “чему-то страшному” Смерть был вдвойне не готов.
На первый вопрос он кивнул и вместе с тем повертел в руках выдуманную ниточку с бусинкой-комедией. Перехватил ее в воздухе: еще теплая, но грани очень четко ощущаются пальцами как к слову…
Смерть чутка насторожился - это по палатам и могу раздался чей-то крик. Чей-то несчастный отчаянный крик, но разобрать отсюда что именно кричат было невозможно. Одно ясно - это там, у старших.
- Приполз стало быть, да опоздал - Констатировал факт крика Рыжий прежде, чем вернуться в тонкое пространство, в котором они сидели с рыжей да вихрастой. В пространство метафор. - Раз на раз не приходиться. Часто кто-то уходит? - наконец он смотрит на воображаемые бусинки у себя в руках, пересчитывает их - Чаще чем мне бы хотелось.

- Я бы не хотел. Это не весело совсем, но… Мне так приятно, что ты хочешь разделить это. Ты.. невероятная - Он сам приподнимается и обнимает девчонку. Надолго его не хватит, но несколько минут обвивать руками ее плечи тепло и правильно.
Нужно.
Хорошо.
И еще не так страшно и внутри угасает мучительное ощущение, что он во что-то ее впутывает такое сложное, изуверное, изувечное, извечное. Что-то что может ее изменить.

Да что ее изменит? Она живая. Рыжая. Апельсиновая. Пахнет еще так приятно и ведет себя так, словно бы не со Смертью про смерть общается, а словно бы она жизнь сама. И в какой-то момент Смерть неожиданно для себя этому сравнению верит.
Она жизнь для него - уж точно.
Для других - кто знает.

Она сказала слова. Опасные слова. Очень теплые слова.
“Уйти за тобой не страшно”.
Он заулыбался.
Отпустил ее потому, что больше просто не мог и сполз обратно на подушку да пониже, почти лежа. Так Смерть наблюдал за девушкой, решив ничего из себя не строить. Героя тоже.

- В р-розовом? - Перехватил Рыжий про капюшон - вот забавно будет. И страшно! Ну, я бы испугался. - Ууууу… Нет, не страшно.
Он рассмеялся, хотя понимал что не стоит. Просто она была живая. Слишком живая для смерти с косой. Девочка с капельницей. Настоящая.
- А что если ты приносишь жизнь? - Наконец поделился он этой мыслью - Звучит глупо. Я вообще-то не против отдать тебе девочек. С девочками сложнее всего. Знаешь. Мальчики всегда хотят к маме или… ну те, что подольше здесь, каких-то вещей вроде… вроде победы своего вожака. А девочки - хотят чтобы пришел тот самый. И это очень грустно. Потому, что тот самый еще ни разу не пришел вовремя.

Она бежала, а он улыбался.
Ему стало значительно легче - может отвлекся, может боль отступила. Настолько что он нашел в себе силы щелкнуть ее по носу, когда Рыжая оказалась близко.
- Лучик? - Спросил он едва-едва серьезно. И сделал жест такой, словно бы слово ее ловит, собирает и аккуратно  сердце укладывает. - Смотри обзову апельсинкой - будешь всю жизнь мучаться с прилипчивым именем!

- Почти десять, - после долгой паузы с пересчетами сказал он. - Но это ничего. Не важно совсем.
Она всегда казалась ему не старше, но живее. П О Ж И В Ш Е Й и вот сейчас это было особенно яркое ощущение. Девять лет целый девчонка жила.
А он сколько?
- Но только так написано там, в бумажках. А так мне года два, наверное. Большего я не помню. А ты? Ты помнишь все девять? - Он старался уйти с темы. Возраст был больным вопросом. Он заставлял усомниться  ответе на вопрос “ а был ли мальчик” - а жил ли он вне пределов этих больничных стен?
Было ли что-то?
Нужно ли что-то ему?
А ей?

+1


Вы здесь » #не_наружность » Жизнь дома » memento mori


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно